+7 495 795-40-10   ⋅   Москва

Переходный период скоро закончится — отправляем УПД по‑новому

2 сентября

До 1 апреля 2025 года компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старые форматы УПД и счетов-фактур.

Напомним, что 29 января 2024 года Минюст опубликовал приказ ФНС от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@. Он утвердил новый формат для универсального передаточного документа (УПД) и счета-фактуры. Текущий формат по приказу №820 утрачивает силу и становится приложением к новому приказу №970.

Что изменится

Новый формат предполагает несколько важных изменений:

  • структура формирования и заполнения адресов;
  • блок сведений о товарах в табличной части документа;
  • блок с подписантом и полномочиями, например теперь можно указать сведения об МЧД и способ ее передачи;
  • табличная часть для одновременного указания сведений о маркированных и прослеживаемых товарах;
  • новые коды для указания вида продукции, например для нефтепродуктов.

Технические работы в интеграционных решениях уже близятся к завершению. Кроме того, начались первые перевнедрения клиентов модуля 1С, коннекторов, КПФ. Так клиенты Диадока уже сейчас смогут отправлять УПД в обоих форматах. Подробнее о процессе рассказывали в этой новости.

Источник: https://www.diadoc.ru/blog/52679-otpravlyaem_upd_po_novomu


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.